Особенности франшизы в риэлторском бизнесе

0

На сегодняшний день франшиза является востребованным и успешным инструментом для ведения бизнеса. Однако, это вовсе не гарантия получения богатства и успеха без каких-то усилий со стороны покупателя. Работать придется, как и в любом другом бизнесе, как бы пришлось работать, к примеру, при открытии собственной компании с нуля.

Единственным отличием станет следование бизнес-модели выбранной сети. Вход во франчайзинг доступен, как профи с богатым опытом, так и новичкам. Самое главное – это прикладывать усилия и работать на результат. Механизм же действий будет получен от фpaнчaйзepa.

Риэлтерский бизнес не стал в этом вопросе исключением. Открытие собственного агентства недвижимости возможно на базе приобретенной франшизы https://j.etagi.com/ps/chto-takoe-franshiza-i-kak-ona-rabotaet-v/. Говоря о риэлтерском агентстве, основной интерес представляет сервисная франшиза бизнес-формата. Объяснить это можно так:

  1. Прямая – потому что в конкретном случае речь идет о простом и популярном способе развития сети.
  2. Сервисная – потому что агентство недвижимости подразумевает оказание услуг населению

Что касается бизнес-формата, то этот тип сотрудничества даст франчайзи, как право оказывать услуги, так и концепцию бизнеса. При покупке франшизы крайне важно, чтобы взгляды касательно особенностей подходов к ведению дел совпадали с подходами фpaнчaйзepа. В противном случае это не приведет к хорошим результатам.

Важным моментом работы по франшизе является уплата роялти, то есть, фиксированного процента от продаж. В некоторых случаях, это фиксированная схема.

Сколько зарабатывают на франшизе в риэлтерском бизнесе?

Четкого ответа на вопрос нет, ведь имеется несколько факторов, от которых он напрямую зависит, а именно:

  1. Размер города.
  2. Объем инвестиций.
  3. Запуск бизнеса с нуля или на базе уже имеющегося агентства недвижимости.

В среднем для того, чтобы открыть франшизу в городе, население которого составляет от 100000 человек, потребуется примерно 1,5 млн. рублей в качестве инвестиций. Сюда включаются расходы на офис и оборудование, наем и последующее обучение персонала, фонд оплаты труда и пр. Для начала можно обойтись небольшим количеством сотрудников, по мере роста увеличивая их число.

Как показала практика, самыми лучшими владельцами франшизы являются бывшие топ-менеджеры, а также действующие владельцы агентств недвижимости. Если для первых – это возможность попробовать свои возможности в бизнесе с небольшими инвестициями, то для вторых – это возможность роста, развития и увеличения дохода. При хорошем раскладе окупаемость вложений составляет около одного года.

Оставить ответ

Copyright © 2016 argprint.com.ua - Блог для жінок *** З питань розміщення реклами - front2back2@gmail.com