Сферы применения ОКО сервис для оценки качества обслуживания

0

Практически в любом бизнесе, который сосредоточен на обслуживании клиентов стоит поддерживать с ними связь. К сожалению, есть не так много способов делать это удобно и быстро. ОКО сервис является одним из немногих способов получать отзывы ваших клиентов моментально и просто. Сервис позволяет все это делать в режиме онлайн и именно он наладит коммуникацию владельца бизнеса со своими клиентами. Узнать подробности системы можно на сайте okoservice.com. Здесь также есть информация о том, как взаимодействовать с сервисом и подключить его в своем заведении.

Начало работы с сервисом ОКО

Прежде всего стоит отметить, что система переводит отзывы в онлайн формат. Люди начинают писать свое мнение прямо с мобильного и все комментарии тут же поступают в личный кабинет пользователя. Таким образом, можно значительно проще собирать данные о работе заведения от посетителей, а также они будут более охотно делится своим мнением, ведь для этого достаточно только взять в руки телефон. Чтобы подключить ОКО к своему бизнесу нужно сделать следующее:

  • Пройти регистрацию на сайте системы и привязать к аккаунту свое заведение с подробной информацией о нем;

  • В конструкторе сделать макет печатной продукции, который будет включать QR-код, логотип заведения и какую-то дополнительную информацию;

  • Распечатать макеты в нужном количестве и разместить их на самых видных местах в заведении;

  • Подождать пока люди начнут оставлять отзывы, для этого им нужно будет всего лишь просканировать QR-код со своего телефона.

Пользоваться сервисом очень просто и удобно, разобраться сможет каждый за считанные минуты. Чтобы использовать ОКО можно переходить в личный кабинет на сайте десктопной версии или с помощью мобильного устройства. Первый месяц разработчики дают попробовать совершенно бесплатно. В дальнейшем придется платить за подписку, но оно того точно стоит.

Особенности сервиса, которые помогут общаться с клиентом

ОКО помогает получать отзывы в режиме онлайн. То есть каждый комментарий тут же отправляется в личный кабинет пользователя, причем с контактными данными того, кто отправил отзыв. С человеком можно сразу же связаться если это необходимо. Также ведется постоянная статистика комментариев и их можно сортировать по разным критериям. Если хочется подключить ОКО в нескольких заведениях, то это можно сделать с одним аккаунтом. С радостью ждем новых пользователей нашего сервиса!

Оставить ответ

Copyright © 2016 argprint.com.ua - Блог для жінок *** З питань розміщення реклами - front2back2@gmail.com