Совершенствование амортизаторов повышает комфорт водителя

0

Амортизатор представляет собой сложный механизм для распределения нагрузки на ходовую часть автомобиля при движении по неровным дорогам. Он обеспечивает контакт колес с покрытием, поглощает толчки и колебания. Рычажная система передает механические нагрузки от вращающегося колеса на механизм. Пружина возвращает шток после сжатия при наезде на кочку. Процесс происходит быстро, при нарушениях автомобиль становится неуправляемым на бездорожье.

Преимущества амортизаторов

Амортизаторы постоянно совершенствуются, повышая эффективность, надежность. Появляются новые модификации механизма, улучшающие управление автомобилем. Принцип работы устройства основан на перемещении поршня внутри цилиндра, в котором сжимается жидкость или газ под воздействием толчка. Амортизаторы обеспечивают комфорт при движении благодаря способности поддерживать кузов машины в стабильном горизонтальном положении. Устройства бывают трех видов:

  • гидравлические, в которых масло перетекает под действием поршня;
  • газогидравлические отличаются наличием газа в компенсационной камере;
  • газовые, где в качестве демпфера используется газ в цилиндре под давлением.

Масляные амортизаторы дешевле. Преимущественная езда по проселочным дорогам уменьшает выбор газовой модели, но они служат дольше жидкостных по срокам эксплуатации. Для спортивного автомобиля хорошую устойчивость обеспечивает газонаполненный вариант, который сокращает тормозной путь.

Плюсы и минусы амортизаторов

«Мягкие» конструкции амортизаторов обеспечивают комфорт водителю, но снижают сцепление колес с дорожным покрытием. «Жесткие» модели улучшают стабильность работы, снизив удобство пассажиров. Однотрубные амортизаторы не имеют корпуса, что позволяет увеличить размер поршня и резервуара. Диапазон работы расширяется, по сравнению с двухтрубным устройством. К недостаткам относится высокая уязвимость механизма от повреждений, чувствительность к температуре окружающей среды.

Двухтрубные амортизаторы можно купить в интернет–магазине «ТО24» дешевле (https://to24.com.ua/amortizator). «Мягкость» конструкции является достоинством. Недостаток — высокая аэразия масла, недостаточное охлаждение. Комбинированные амортизаторы считаются улучшенной версией двухтрубных устройств. Оптимальное положение между устойчивостью машины и комфортом водителя обеспечивают регулируемые демпферы. Подпорная гайка позволяет сжать или ослабить пружину при помощи регулятора.

Комментарии запрещены.

Copyright © 2016 argprint.com.ua - Блог для жінок *** З питань розміщення реклами -