Креативная реклама. Разработка дизайна

0

Самая лучшая креативная реклама та, которая заставляет зрителя смотреть дважды на объявление. Мы все знаем, что ни у кого нет достаточного времени и все люди заняты. Никто не хочет тратить свое время, чтобы останавливаться и читать ваши рекламные объявления. Из этого следует, что структура рекламного объявления отличается от других средств рекламной полиграфии. Листовки, брошюры, открытки, визитки, плакаты, буклеты или календари, в отличие от рекламного объявления, имеют много контента. В рекламном объявлении вместо контента используется креатив. Именно он должен мгновенно привлечь внимание ваших потенциальных покупателей. Полная разработка дизайна брошюры, буклета или простого флайера включает в себя много нюансов, ведь такая продукция должна не только привлечь к себе внимание, но быть информативной и легко запоминаться.

Вот некоторые советы, на которые следует обратить внимание при разработке печатной рекламной продукции.

Важность цвета

Люди не хотят видеть унылую рекламу на телеканалах или в журналах. Иногда цвет становится ярким проявлением бренда. Для рекламы на ТВ или в печатных СМИ необходимо использовать смелые и яркие цвета, чтобы ваше объявление не только привлекало и удерживало внимание, но и выглядело красиво. Очень хороший пример такой рекламы — оранжевый цвет и напиток Фанта. Вы можете найти множество таких реальных примеров, и поэтому важно убедиться в том, что ваш продукт не только имеет яркие цвета, способные привлечь покупателей, но и будет в дальнейшем представлять ваш бренд. Помните, сочетание смелых и ярких цветов очень сильно влияет на эффективность вашей рекламы.

Придержите свое творчество при подаче информации

Очевидно, что ваш продукт имеет много преимуществ, о которых вы хотели бы рассказать людям. Тем не менее, вам нужно убедиться, что вы донесли информацию в корректной форме. Выделите в самом начале важные преимущества вашего продукта, и только затем раскройте остальные подробности. Кроме того, убедитесь, что вы донесли правильное сообщение, которое легко понять. Таким образом аудитория будет знать о лучших качествах вашего продукта.

Избегайте повторов

Рекламные тезисы вашего продукта должны быть четкими и прямыми. Любая информация, которая требует додумыванния может ввести в заблуждение людей, и это может в конечном итоге оказать негативное влияние на отношение к вашему продукту. Сформируйте у себя очень четкое представление о том какое сообщение вы хотите передать и избегайте слоганов и девизов со скрытым смыслом. Вы даже можете использовать определенные слова или другие действия, чтобы поддержать свой продукт. Ключевые слова являются важной частью любого продукта, поэтому ваш слоган должен быть актуальным, прямым и понятным, чтобы для людей было легко понять, что же собой представляет ваш продукт.

Схожі записи:

Оставить ответ

Copyright © 2016 argprint.com.ua - Блог для жінок