(Русский) Правильный выбор рекламного носителя – шанс найти целевую аудиторию потребителей

0

Вибачте цей текст доступний тільки в “російська”. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

Вибачте цей текст доступний тільки в “російська”. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

Одним из самых эффективных средств продвижения любого товара или бренда является реклама. Так было с самых древних времен, так остается и сегодня. Принцип остался тот же, но кардинально изменились носители рекламы. На сегодняшний день есть “три кита” на которых держится реклама: СМИ (в том числе интернет), наружная реклама (щиты, растяжки, вывески, лайтбоксы и др.) и печатная продукция, которую, в основном, в виде буклетов или листовок, раздают людям в оживленных местах или размещают в доступном месте на специальных стендах-буклетницах. В большом ассртименте такие стенды представлены в интернет магазине standnelson.com.ua/category/brochure/.


К печатной продукции следует отнести и различные афиши, плакаты – яркие и красочные, они предназначены для того, чтобы привлечь внимание потенциального клиента, ими часто оформляют различные выставки и презентации. Очень много различных буклетов и листовок просто доставляют клиентам домой, чаще всего это информация об услугах или анонс какого-то события, например, открытие нового магазина. Главной особенностью распостранения такой продукции является привязка к местности, такая реклама ограничена географическими рамками.

Для печатной рекламной продукции чаще всего используют широкоформатную печать и по своему применению она бывает интерьерной и наружной. Интерьрная применяется внутри помещений, для оформления офисных помещений, выставок или других целей, это, как правило, печать на бумаге и изображение на ней рассчитано на небольшие расстояния. Дла наружных печатных изделий используют более долговечный материал – холст, ткань, специальную сетку и картинки делают крупные, в рассчете нато, что они должны быть хорошо заметными и понятными даже на большом расстоянии..

Одним из очень действенных видов рекламы, особенно в темное время суток, является светяшаяся реклама. Это различного рода вывески, светящиеся объемные буквы, лайтбоксы, и другие разновидности, которы, благодаря современным технологиям существует достаточно много. Какой бы из видов рекламы вы не выбрали для продвижения своего продукта, главное это креативность, легкость восприятия и эффект запоминания. Только в таком случае она будет действенной и принесет успех.

Схожі записи:

Оставить ответ

Copyright © 2016 argprint.com.ua - Блог для жінок