Маркетингом является процесс взаимодействия с целевой аудиторией и продвижения продукта с помощью специальных инструментов. Маркетинговые инструменты сочетают в себе продукт, цену, место и систему стимулирования продаж. Продвижение представляет собой сочетание коммуникационных мероприятий, которые включают в себя рекламу и связи с общественностью. Какие именно методы применяются в каждой из этих областей продвижения определено в общем маркетинговом плане. Заказать ИТ услуги вы можете у специалистов wohoo.ua.
Маркетинговый план
Бизнес должен иметь определенный маркетинговый план для успешного развития, взаимодействия, продажи и в конечном счете продвижения продуктов и услуг. Опираясь на исследования, письменный план маркетинга определяет потенциальных клиентов и потенциальные средства коммуникации для удовлетворения нужд определенного целевого покупателя. Затем создается бюджет для финансирования плана взаимодействия с использованием смеси маркетинговых инструментов, включающие в себя рекламу и связи с общественностью.
Стимулирование продаж
Стимулирование продаж (продвижение) в тактическом маркетинговом плане начинается с определения того, какие методы коммуникаций используются в зависимости от типа продукта, исследований рынка, каналов сбыта и установленного бюджета. Крупная компания может выбрать общероссийскую рекламную кампанию, если крупные магазины предлагают потребителям известные продукты. Небольшая компания с менее известными продуктами может первоначально выбрать прямые продажи, чтобы представить свою продукцию в мелкой розничной сети.
Реклама
Реклама является средством взаимодействия с целевой аудиторией. В основном используются платные СМИ, такие как телевидение, радио, интернет и печатные издания. Успешные рекламные программы включают в себя темы, которые рассказывают о миссии компании, бренде и её услугах, а также сообщаю специальную информацию о продукте. Средства массовой информации для рекламы выбираются на основании маркетинговых исследований. Именно маркетинговые исследования определяют самый успешный способ достижения целевой аудитории и расходования финансовых ресурсов из маркетингового бюджета.
Связи с общественностью
Связи с общественностью это способ передачи позитивного имиджа целевой аудитории. Связи с общественностью включают в себя следующие методы: пресс-релизы, активное участие в форумах, выступления на публичных конференциях, ответы на вопросы важные для целевой аудитории. Небольшие компании с маленькими рекламных бюджетом используют связи с общественностью как недорогой способ рекламы названия компании и повышения имиджа бренда. Успешные мероприятия по связям с общественностью позволяют выпятить достижения компании и повышают общий имидж отрасли.