Правильный выбор рекламного носителя – шанс найти целевую аудиторию потребителей

0

Одним из самых эффективных средств продвижения любого товара или бренда является реклама. Так было с самых древних времен, так остается и сегодня. Принцип остался тот же, но кардинально изменились носители рекламы. На сегодняшний день есть «три кита» на которых держится реклама: СМИ (в том числе интернет), наружная реклама (щиты, растяжки, вывески, лайтбоксы и др.) и печатная продукция, которую, в основном, в виде буклетов или листовок, раздают людям в оживленных местах или размещают в доступном месте на специальных стендах-буклетницах. В большом ассртименте такие стенды представлены в интернет магазине standnelson.com.ua/category/brochure/.


К печатной продукции следует отнести и различные афиши, плакаты — яркие и красочные, они предназначены для того, чтобы привлечь внимание потенциального клиента, ими часто оформляют различные выставки и презентации. Очень много различных буклетов и листовок просто доставляют клиентам домой, чаще всего это информация об услугах или анонс какого-то события, например, открытие нового магазина. Главной особенностью распостранения такой продукции является привязка к местности, такая реклама ограничена географическими рамками.

Для печатной рекламной продукции чаще всего используют широкоформатную печать и по своему применению она бывает интерьерной и наружной. Интерьрная применяется внутри помещений, для оформления офисных помещений, выставок или других целей, это, как правило, печать на бумаге и изображение на ней рассчитано на небольшие расстояния. Дла наружных печатных изделий используют более долговечный материал — холст, ткань, специальную сетку и картинки делают крупные, в рассчете нато, что они должны быть хорошо заметными и понятными даже на большом расстоянии..

Одним из очень действенных видов рекламы, особенно в темное время суток, является светяшаяся реклама. Это различного рода вывески, светящиеся объемные буквы, лайтбоксы, и другие разновидности, которы, благодаря современным технологиям существует достаточно много. Какой бы из видов рекламы вы не выбрали для продвижения своего продукта, главное это креативность, легкость восприятия и эффект запоминания. Только в таком случае она будет действенной и принесет успех.

Схожі записи:

Оставить ответ

Copyright © 2016 argprint.com.ua - Блог для жінок